Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

kbidea [2018/03/28 12:16] (текущий)
Строка 1: Строка 1:
 +Фиксирую мысли по наполнению базы контентом,​ чтобы не забыть.
 +
 +Мысль 1. В части основных терминов и прочего. Не дублируем статьи с других сайтов. На странице термина может быть небольшое очень краткое описание того, что это такое, и ссылки на годные статьи по теме. Позиционируемся не как контентная база, а как точка входа для поиска нужной информации. Даем ссылки только на адекватные и понятные статьи.
 +
 +Мысль 2. Идеальный будущий процесс:​ различные люди (по большей части аналитики) формируют запросы на информацию о чем-то связанном с работой аналитика. Доугие люди (авторы) берут заказы на обработку этих запросов и пишут соответствующие статьи,​ которые мы размещаем в базе знаний (пусть авторы используют эти статьи как хотят, главное,​ чтобы они у нас в базе знаний появилилсь). Авторам за написание статей выдаются какие-нибудь плюшки. Вплоть до того, что заказчики статей могут сами предлагать какие-то плюшки,​ а также можно присоединятся к чужим пожеланиям,​ добавляя таким образом запросу ценности в глазах авторов. Сообщество же следит за тем, чтобы статьи были адекватны,​ освещали требуемую тему и соответствовали минимальным требованиям по оформлению. ​
 +И таким образом мы будем постепенно наполнять базу ответами на наболевшие вопросы.
 +
 +Мысль 3. Хорошо бы с заказчиков статей брать обратную связь на тему того, как они применили знания из статьи,​ и что из этого получилось.
 +
 +Мысль 4. Хорошо бы также иметь возможность устраивать "​срачи в комментах"​ по статьям,​ чтобы получать дополнительную информацию.
 +
 +Мысль 5. Нужна информация не только об успехах,​ но и о неудачах.