Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

meeting [2017/04/07 11:23]
pingvinolog [7. После встречи]
meeting [2018/03/28 12:16]
Строка 1: Строка 1:
-======= Проведение встреч ======= 
- 
-(обязательно) - помечены пункты,​ которые стоит соблюдать как минимальный контракт с членами сообщества,​ чтобы обеспечить предсказуемость. 
- 
-===== 1. Оформить идею ===== 
-  - Определён спикер 
-  - Сформулирована тема ​ (обязательно) 
-  - Определена цель 
-  - Определён формат ​ (обязательно) 
-  - Определён организатор ​ (обязательно) 
-  - Определена дата (обязательно) 
-===== 2. Подготовить встречу ===== 
-  - Определены необходимые материалы (проектор,​ флипчарты,​ маркеры,​ стикеры) (обязательно). 
-  - Выбрано помещение ([[https://​drive.google.com/​open?​id=1rm93VMKMAX2pVo5OCzqOm3Dn13heoUDj8zUXmGJSvbs|список возможных помещений]]) (обязательно). 
-  - Если нужно голосование за дату и время, используем [[http://​doodle.com/​ru/​| Сервис Doodle]], делаем опрос от имени сообщества. 
-  - Убедиться,​ что планируемая дата мероприятия не совпадает с другими важными профессиональными событиями. 
-===== 3. Опубликовать анонс ===== 
-  - Подготовить текст анонса (обязательно) (см. ​ [[#​Создание анонса|Создание анонса]]) 
-  - Подготовить картинку к анонсу 
-  - Анонс на [[https://​spb-coa.timepad.ru/​|Timepad]] (здесь будет регистрация) (обязательно) (см. ​ [[#​Анонс на Timepad|Анонс на Timepad]]) 
-  - Добавить мероприятие в Google-календарь [[https://​calendar.google.com/​calendar/​embed?​src=ZTJ1Y3Y1NDRxam43Y3Mxazc0OXNnMGUxMDhAZ3JvdXAuY2FsZW5kYXIuZ29vZ2xlLmNvbQ|"​Встречи сообщества аналитиков"​]] 
-  - Анонс в [[https://​t.me/​spbcoa|Telegram-чат сообщества]] (обязательно) 
-  - В Facebook 
-    - Анонс на [[https://​www.facebook.com/​spbcoa/​|странице СоА]] Facebook (обязательно) 
-    - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​spbcoa/​|группе СоА]] Facebook ​ (обязательно) (здесь и далее репост со страницы сообщества в Facebook) 
-    - Создать встречу в [[https://​www.facebook.com/​pg/​spbcoa/​events/?​ref=page_internal|на странице СоА]] в Facebook ​ 
-    - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​piterunited/​|группе Piter-United]] Facebook 
-    - Анонс в группе [[https://​www.facebook.com/​groups/​Analiz.v.IT|"​Анализ в IT-проектах"​]] 
-    - Анонс в группе [[https://​www.facebook.com/​groups/​uml2.ru/​|UML2.ru]] 
-    - При необходимости - анонсы в группах дружественных сообществ (тех.писы,​ дизайнеры,​ тестировщики) 
-  - Во Вконтакте 
-     - Анонс в [[https://​vk.com/​spb_analytics|группе СоА]] VKoнтакте (обязательно) (обязательно от имени сообщества;​ под формой публикации есть чекбокс:​ от своего имени, от имени сообщества;​ иначе не отображается в лентах подписчиков и видно только при входе в группу) 
-     - Обновить [[https://​vk.com/​event62341927|встречу СоА]] VKoнтакте (здесь и далее репост со страницы сообщества во ВКонтакте) 
-     - Анонс в [[https://​vk.com/​piterunited|группе Piter-United]] VKontakte 
-     - При необходимости - анонсы в группах дружественных сообществ (тех.писы,​ дизайнеры,​ тестировщики) 
-  - В Google+ 
-     - Опубликовать анонс на [[https://​plus.google.com/​u/​1/​104062147327118098313|странице СоА]] Google+ 
-     - Опубликовать анонс в [[https://​plus.google.com/​u/​1/​communities/​108851235934496354072|группе Piter-United]] Google+ 
-  -  Сделать рассылку на [[https://​mailchimp.com/​|MailChimp]] (см. ​ [[#​Почтовая рассылка Mailchimp|Почтовая рассылка Mailchimp]]) 
-  - Написать [[member@spbcioclub.ru|письмо в CIO Club]] о встрече с адреса spbanalysts@gmail.com 
-  - Разместить анонс на [[http://​it-events.com/​|АйТи-событие]] 
-  - Проверить,​ что событие прошло модерацию на АйТи-Событие 
-===== 5. Последние приготовления ===== 
-  - Отправить ссылку на встречу в Timepad владельцу помещения 
-  - Отправить список зарегистрировавшихся на Timepad владельцу помещения 
-  - Сделать рассылку по почте с напоминанием за день до события (если вход в помещение не очевиден,​ то, дополнительно есть смысл сделать рассылку зарегистрировавшимся на событие с информацией как добраться (в идеале,​ с фотографией входа)). 
-  - Сделать напоминание ​ в группе сообщества VK за день до события 
-  - Сделать напоминание ​ в группе сообщества FB за день до события 
-  - Сделать напоминание ​ в группе ​ СоА Google+ за день до события 
-===== 6. Проведение встречи ===== 
-  - Прийти за полчаса на место встречи,​ проверить готовность 
-  - Провести встречу 
-===== 7. После встречи ===== 
-  - Перенести новых подписчиков из Timepad в Mailchimp (обязательно) (важно сделать до начала подготовки следующей встречи,​ лучше на следующий день после встречи) 
-  - Выложить презентацию на [[https://​www.slideshare.net/​SPbCoA|Slideshare]] 
-  - Выложить видеозапись на [[https://​www.youtube.com/​watch?​v=y8OiLvD7qNA&​list=PLs-78J8U9EH0gVREgGIU-DWFNdM12I6Z4|Youtube]] 
-  - Опубликовать результаты встречи в группе сообщества VK 
-  - Опубликовать результаты встречи в группе сообщества FB 
-  - Опубликовать результаты встречи в группе СоА Google+ 
-  - Собрать обратную связь аудитории:​ Выслать ссылку на опросник (8-)) 
-  - Обратная связь с докладчиком 
- 
- 
-===== Создание анонса ===== 
-Все черновики анонсов встреч создаются в [[https://​drive.google.com/​open?​id=0B5UcdHPUsgpAfndqdlFUSmFLakZzdXJlLUg4T1VrRUVZWjhQdE1VaThfSlpRWXJXRWUwY1k|папке Google drive]]. 
-Анонс должен содержать информацию:​ 
-   - тема; 
-   - ФИО спикера (ведущего);​ 
-   - дата; 
-   - время; 
-   - место проведения;​ 
-     - Совет: указывайте не только адрес, но и (при необходимости) точный вход, а также нужны ли документы для прохода. 
-   ​- ​ краткое описание того, что будет происходить на встрече и ожидаемый результат. Указать,​ что будет выделено время для знакомства и обмена визитными (персональными) карточками;​ 
-     - Совет: опишите формат встречи (доклад/​семинар/​brainstorm/​etc),​ что будет происходить и насколько глубоко будет разбираться тема, кому это может быть интересно и что они получат в результате. Как ни банально,​ но текст должен "​продать"​ доклад. ​ 
-   ​- ​ ссылку на страницу встречи на Timepad (для размещения анонса в соцсетях) 
-   ​- ​ условия участия:​ платно/​бесплатно/​антикафе,​ нужно ли готовиться 
-      - Совет: если количество мест ограничено,​ это нужно явно прописать. Как и время окончание регистрации,​ если охрана без нее не пропустит. Многие откладывают регистрацию на последний момент. Если есть ли какой-то входной порог для получения максимальной пользы от доклада,​ то нужно обосновать почему это именно так и зачем людям изучать приложенные материалы.  ​ 
-  -  организатор (к кому обращаться если потерялся/​опаздываешь/​есть вопросы) 
-     ​- ​ Совет: продумайте заранее что вы будете делать с потеряшками/​опоздунами. Будет ли у вас возможность в процессе встречи объяснить им куда идти и в целом пропустить в зал. Особенно это касается тех, кто не зарегистрирован,​ но убежден,​ что пропустить его должны. Возможно,​ какие-то особенности следует явно прописать в анонсе.  ​ 
-  -  краткую информацию о спикере 
-    - Совет: написать о спикере 2-4 предложения,​ из которых аудитория поймет почему его мнение по заданной теме должно быть интересно. Обычно это краткая биографическая справка и описание профессионального опыта. 
-  - указать возможность принести с собой визитные (персональные) карточки для обмена с участниками. 
- 
-При подготовке анонса нужно подготовить и краткое описание встречи (2-3 предложения),​ и подробное. Краткое сервисы публикации событий публикуют в списках новостей. 
-Совет: подумайте о картинке. Внимание привлекает именно она. 
- 
-При размещении анонса стоит придерживаться правильного русского языка: 
-  * в конце заголовков не ставятся точки; 
-  * "​вы"​ в публичных сообщениях пишется с маленькой буквы, "​ты"​ пишется с маленькой буквы всегда,​ если не стоит в начале предложения ([[http://​www.igro.ru/​articles/​plyaska_bolshogo_vy_-tta/​|потому что]]); 
-  * стоит выбирать один стиль сообщения и не смешивать бравурные обращения типа "​Друзья!"​ и канцеляризмы в виде слов "​является"​. 
- 
-Как оформлены предыдущие анонсы можно посмотреть на [[https://​spb-coa.timepad.ru/​|Timepad]] и на [[https://​www.facebook.com/​spbcoa/​|странице СоА]] Facebook 
- 
-===== Анонс на Timepad ===== 
-При создании анонса на Timepad: 
-  * заголовок встречи должен начинаться с "​Встреча СПб СоА",​ категория встречи - ИТ и интернет,​ 
-  * просить участников в анкете регистрации (Шаг 2. Анкета регистрации) написать должность и компанию,​ 
-  * если нужен опрос участников перед встречей,​ это также делается с помощью анкеты регистрации,​ в более сложных случаях в виде опросников Google Forms от имени сообщества,​ 
-  * в дополнительных настройках анкеты регистрации нужно поставить галочку "​Предлагать подписываться на мероприятия организатора",​ 
-  * ставить ограничение количества регистраций,​ обычно приходит 50-70% зарегистрировавшихся,​ поэтому можно ставить цифру в 1,5-2 раза больше вместимости помещения. 
- 
-===== Схема распространения информации о встрече ===== 
-{{ :​распространение_информации_о_встрече.png?​300 |}} 
- 
-===== Почтовая рассылка Mailchimp ===== 
-Рассылка переехала Mailchimp из более очевидного Timepad после того, как Timepad не рассылал письма несколько дней и на вопрос о причинах ответил,​ что это не их профильная услуга и такие проблемы возможны и в дальнейшем. 
-[[https://​docs.google.com/​document/​d/​18DFpr-9hGedmBbKNEIK7fDB4hBPfJ_Cof9Qgrd-3DZs/​edit?​usp=sharing|Инструкция работы с Mailchimp]] (планируется доработка и перенос в Wiki) 
- 
-===== После встречи. Перенос подписчиков из TImepad в Mailchimp ===== 
-Инструкция по ручному переносу подписчиков из Timepad в Mailchimp. Можно настроить импорт сразу нескольких из CSV, генерируемого Timepad, я этим пока не занималась. Пока новых подписчиков каждый раз не больше десяти это не так критично. 
-[[https://​docs.google.com/​document/​d/​1VsDEHfL4H_XfPiqTk9-R47dUeEj_M1jMaPgoiJzEGYE/​edit?​usp=sharing|Инструкция по переносу подписчиков]].