Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
meeting [2017/03/30 21:14]
tatyanaspirodonova [3. Опубликовать анонс]
meeting [2021/03/07 16:00] (текущий)
Строка 11: Строка 11:
   - Определена дата (обязательно)   - Определена дата (обязательно)
 ===== 2. Подготовить встречу ===== ===== 2. Подготовить встречу =====
-  - Определены необходимые материалы (проектор,​ флипчарты,​ маркеры,​ стикеры) (обязательно) +  - Определены необходимые материалы (проектор,​ флипчарты,​ маркеры,​ стикеры) (обязательно). 
-  - Выбрано помещение ([[https://​drive.google.com/​open?​id=1rm93VMKMAX2pVo5OCzqOm3Dn13heoUDj8zUXmGJSvbs|список возможных помещений]]) (обязательно) +  - Выбрано помещение ([[https://​drive.google.com/​open?​id=1rm93VMKMAX2pVo5OCzqOm3Dn13heoUDj8zUXmGJSvbs|список возможных помещений]]) (обязательно). 
-  - Если нужно голосование за дату и время, используем [[http://​doodle.com/​ru/​| Сервис Doodle]], делаем опрос от имени сообщества+  - Если нужно голосование за дату и время, используем [[http://​doodle.com/​ru/​| Сервис Doodle]], делаем опрос от имени сообщества.
   - Убедиться,​ что планируемая дата мероприятия не совпадает с другими важными профессиональными событиями.   - Убедиться,​ что планируемая дата мероприятия не совпадает с другими важными профессиональными событиями.
 ===== 3. Опубликовать анонс ===== ===== 3. Опубликовать анонс =====
Строка 24: Строка 24:
     - Анонс на [[https://​www.facebook.com/​spbcoa/​|странице СоА]] Facebook (обязательно)     - Анонс на [[https://​www.facebook.com/​spbcoa/​|странице СоА]] Facebook (обязательно)
     - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​spbcoa/​|группе СоА]] Facebook ​ (обязательно) (здесь и далее репост со страницы сообщества в Facebook)     - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​spbcoa/​|группе СоА]] Facebook ​ (обязательно) (здесь и далее репост со страницы сообщества в Facebook)
-    - Обновить [[https://​www.facebook.com/​events/​1788490824804626|встречу СоА]] в Facebook+    - Создать встречу в [[https://​www.facebook.com/pg/spbcoa/events/?​ref=page_internal|на странице СоА]] в Facebook ​
     - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​piterunited/​|группе Piter-United]] Facebook     - Анонс в [[https://​www.facebook.com/​groups/​piterunited/​|группе Piter-United]] Facebook
     - Анонс в группе [[https://​www.facebook.com/​groups/​Analiz.v.IT|"​Анализ в IT-проектах"​]]     - Анонс в группе [[https://​www.facebook.com/​groups/​Analiz.v.IT|"​Анализ в IT-проектах"​]]
Строка 58: Строка 58:
   - Опубликовать результаты встречи в группе сообщества FB   - Опубликовать результаты встречи в группе сообщества FB
   - Опубликовать результаты встречи в группе СоА Google+   - Опубликовать результаты встречи в группе СоА Google+
-  - Собрать обратную связь аудитории+  - Собрать обратную связь аудитории: Выслать ссылку на опросник (8-))
   - Обратная связь с докладчиком   - Обратная связь с докладчиком
  
Строка 65: Строка 65:
 Все черновики анонсов встреч создаются в [[https://​drive.google.com/​open?​id=0B5UcdHPUsgpAfndqdlFUSmFLakZzdXJlLUg4T1VrRUVZWjhQdE1VaThfSlpRWXJXRWUwY1k|папке Google drive]]. Все черновики анонсов встреч создаются в [[https://​drive.google.com/​open?​id=0B5UcdHPUsgpAfndqdlFUSmFLakZzdXJlLUg4T1VrRUVZWjhQdE1VaThfSlpRWXJXRWUwY1k|папке Google drive]].
 Анонс должен содержать информацию:​ Анонс должен содержать информацию:​
-   - тема +   - тема; 
-   - спикер (ведущий+   ​- ​ФИО ​спикера (ведущего); 
-   - дата +   - дата; 
-   - время +   - время; 
-   - место проведения +   - место проведения
-   - краткое описание того, что будет происходить на встрече и ожидаемый результат +     - Совет: указывайте не только адрес, но и (при необходимости) точный вход, а также нужны ли документы для прохода. 
-   - ссылку на страницу встречи на Timepad (для размещения анонса в соцсетях) +   ​- ​ краткое описание того, что будет происходить на встрече и ожидаемый результат. Указать,​ что будет выделено время для знакомства и обмена визитными (персональными) карточками;​ 
-   - условия участия:​ платно/​бесплатно/​антикафе,​ нужно ли готовиться +     - Совет: опишите формат встречи (доклад/​семинар/​brainstorm/​etc),​ что будет происходить и насколько глубоко будет разбираться тема, кому это может быть интересно и что они получат в результате. Как ни банально,​ но текст должен "​продать"​ доклад. ​ 
-   ​- организатор (к кому обращаться если потерялся/​опаздываешь/​есть вопросы) +   ​- ​ ссылку на страницу встречи на Timepad (для размещения анонса в соцсетях) 
-   ​- краткую информацию о спикере+   ​- ​ условия участия:​ платно/​бесплатно/​антикафе,​ нужно ли готовиться 
 +      Совет: если количество мест ограничено,​ это нужно явно прописать. Как и время окончание регистрации,​ если охрана без нее не пропустит. Многие откладывают регистрацию на последний момент. Если есть ли какой-то входной порог для получения максимальной пользы от доклада,​ то нужно обосновать почему это именно так и зачем людям изучать приложенные материалы. ​  
 +  -  ​организатор (к кому обращаться если потерялся/​опаздываешь/​есть вопросы) 
 +     ​ ​Совет:​ продумайте заранее что вы будете делать с потеряшками/​опоздунами. Будет ли у вас возможность в процессе встречи объяснить им куда идти и в целом пропустить в зал. Особенно это касается тех, кто не зарегистрирован,​ но убежден,​ что пропустить его должны. Возможно,​ какие-то особенности следует явно прописать в анонсе. ​  
 +  -  ​краткую информацию о спикере 
 +    - Совет: написать о спикере 2-4 предложения,​ из которых аудитория поймет почему его мнение по заданной теме должно быть интересно. Обычно это краткая биографическая справка и описание профессионального опыта. 
 +  - указать возможность принести с собой визитные (персональные) карточки для обмена с участниками.
  
 При подготовке анонса нужно подготовить и краткое описание встречи (2-3 предложения),​ и подробное. Краткое сервисы публикации событий публикуют в списках новостей. При подготовке анонса нужно подготовить и краткое описание встречи (2-3 предложения),​ и подробное. Краткое сервисы публикации событий публикуют в списках новостей.
 +Совет: подумайте о картинке. Внимание привлекает именно она.
  
 При размещении анонса стоит придерживаться правильного русского языка: При размещении анонса стоит придерживаться правильного русского языка: