Фиксирую мысли по наполнению базы контентом, чтобы не забыть.
Мысль 1. В части основных терминов и прочего. Не дублируем статьи с других сайтов. На странице термина может быть небольшое очень краткое описание того, что это такое, и ссылки на годные статьи по теме. Позиционируемся не как контентная база, а как точка входа для поиска нужной информации. Даем ссылки только на адекватные и понятные статьи.
Мысль 2. Идеальный будущий процесс: различные люди (по большей части аналитики) формируют запросы на информацию о чем-то связанном с работой аналитика. Доугие люди (авторы) берут заказы на обработку этих запросов и пишут соответствующие статьи, которые мы размещаем в базе знаний (пусть авторы используют эти статьи как хотят, главное, чтобы они у нас в базе знаний появилилсь). Авторам за написание статей выдаются какие-нибудь плюшки. Вплоть до того, что заказчики статей могут сами предлагать какие-то плюшки, а также можно присоединятся к чужим пожеланиям, добавляя таким образом запросу ценности в глазах авторов. Сообщество же следит за тем, чтобы статьи были адекватны, освещали требуемую тему и соответствовали минимальным требованиям по оформлению. И таким образом мы будем постепенно наполнять базу ответами на наболевшие вопросы.
Мысль 3. Хорошо бы с заказчиков статей брать обратную связь на тему того, как они применили знания из статьи, и что из этого получилось.
Мысль 4. Хорошо бы также иметь возможность устраивать «срачи в комментах» по статьям, чтобы получать дополнительную информацию.
Мысль 5. Нужна информация не только об успехах, но и о неудачах.